el20 (el20) wrote,
el20
el20

Categories:

Цензура Google в вопросе о крушении MH 17

Еще одна статья Гордона, касающаяся Гугл. На этот раз речь идет о сбитом Боинге777.
Полный перевод.



Видео выше содержит дезинформацию от Google Corporation. Вот наша история для вас о том, почему это так важно, что чуть не вызвало мировую войну. Все это жизненно важная правда.
Все эти четыре года массового околпачивания были тайной войной между Google Corporation и Государством Израиль против России.

Кто искажает правду в Google Jigsaw?

Ресурс «Ветераны Сегодня», ошибочно считающийся «российским агентом», как утверждается в финансируемом Google Jigsaw отчете, опубликованном в Washington Post, в настоящее время «запрещен» и «исключен» из Google, а также испытывает трудности при пользовании браузером Google Chrome, а используемые персоналом VT аккаунты Gmail взламываются.

У Google есть что скрывать, давайте посмотрим. 17 июля 2014 года Боинг-777-200ER следующий рейсом «Малазийских авиалиний» MH-17, с 238 пассажирами на борту, при помощи управления воздушным движением в Киеве был перенаправлен в боевую зону над Донбассом в Восточной Украине. Незадолго до этого законное правительство Украины было свергнуто кабалой во главе с организованной преступностью. Информация, опубликованная испанским авиадиспетчером, который ссылался на странный шаг киевского режима по отношению к Боингу 777, сейчас исчезла из Интернета. И сам он исчез с этой планеты.

За MH-17 на «территорию противника», по словам киевских чиновников, следовали два самолета СУ-25 «Frogfoot» («Грач»). Вот в этом – ключ ко всему, и в этом участвовал Google.
Всего за день до атаки СУ-25 имел потолок полета 60 000 футов (18 км) и дальность полета более 600 миль (~966 км). Скорость, превышающая 600 миль/ч, сделала его достаточно дееспособным истребителем на высоте, с возможностью использовать мощные пушки и воздушные ракеты, хотя в основном он предназначен для наземной атаки.

Для особо доверчивых, обоснование для установления «эксплуатационного потолка» для СУ-25 основывается на загрузке только с одним пилотным кислородным баллоном. Второй баллон, однако, удваивает «эксплуатационный потолок» из-за значительно увеличенного диапазона высоты до 46 000 футов (14km) сверх фактического «потолока полета», что составляет более 60 000 футов.


СУ-25, быстрый и маневренный, с высотой полета в 31 000 футов, но, несмотря на обратные утверждения «Google», может подниматься намного выше

Однако сразу же после того, как MH 17 был сбит, Google Corporation изменила или удалила все данные о СУ-25. Теперь они делают это снова, и видео, которое вы видите, является частью этого. Это видео сравнивает СУ-25 с A-10 "Thunderbolt" с потолком в 52 000 футов (15,8 км).

Почему мы считаем, что это ключ к разгадке этой истории? Когда MH 17 был сбит, и, согласно немецким расследованиям, которые также были изъяты из средств массовой информации, сбит воздушным оружием, а не ракетой, два киевских самолета находились там. Киев говорит, что они не способны сбивать MH-17, потому что они не могут летать так высоко, хотя радар показал перехват ими MH-17.


Из немецкого доклада (Двойной перевод)
«Россия опубликовала радиолокационные записи, которые показывают, что, по крайней мере, один украинский СУ-25 находился в непосредственной близости от MH-17. Это соответствует заявлению исчезнувшего испанского диспетчера, который утверждал, что видел два украинских истребителя в непосредственной близости от MH-17 .
Рассмотрим вооружение СУ-25: он оснащен двухствольной 30-мм пушкой типа GSh-302 / AO-17A, способной обстреливать противотанковыми огневыми или осколочно-взрывными снарядами, до 250 выстрелов в определенном порядке. Кабина MH-17 была обстрелена с двух сторон: входные и выходные отверстия на одной стороне. [Один из читателей указывает, что СУ- 27 имеет потолок полета 62 523 фута 19 км) и что у украинской армии есть этот самолет.]
Теперь представьте себе, что произойдет, когда серия бронированных огненных и осколочно-взрывных снарядов, спроектированных так, чтобы они могли уничтожить танк, попали в кабину. .осколки частично вылетят из кабины с другой стороны, слегка деформируются.
Взрывоопасные снаряды будут взрываться внутри кабины, как было разработано.
Поскольку внутренняя часть коммерческого самолета представляет собой герметично закрытую камеру, то с этими взрывами давление внутри самолета в течение секунды будет расти до крайнего уровня. Самолет лопнет, как воздушный шар.

Когерентное изображение
Большая часть неповрежденных фрагментов задних секций разбиты в точках, которые базируются на разрушении конструкции, наиболее вероятно, при экстремальном давлении. Широкий диапазон разбросанных обломков и сильно поврежденного сегмента кабины соответствует этому. Кроме того, сегмент крыла показывает следы прошедшего по косой выстрела, который непосредственно ведет к расширению кабины.
Интересно, что я обнаружил, что и фотография высокого разрешения кабины в качестве сегмента также теперь удалена из Google Images. Невозможно найти практически никаких других снимков обломков, кроме дымящизся руин."



Впечатляющая фотография той же кабины, из отчета голландского / НАТО, чтобы показать повреждения БУКом, (обратите внимание на материал самолета, это совсем не алюминий для самолетов, а сталь из какой-то брошенной бронированной машины, но кого это волнует, если это нравится СМИ)

Радиолокационная информация от американской системы AEGIS всего в 400 милях от нас засекла все это, но США не раскрывает всю информацию. Система AEGIS была введена в эксплуатацию в 2013 году после того, как она была удалена из своего наземного местоположения в Нью-Джерси. Она защищала американский капитолий от морских крылатых ракет, благодаря чему такое оружие, согласно американскому докладу, не ударило в Пентагон 9/11.
Эта система была установлена, при поддержке двух огромных аэростатов, которые впоследствии были удалены, но это еще одна история, другая сонспирологическая теория, которая подтверждается фактами, жестким доказательствами и свитетельствами.

Пентагон был поражен крылатой ракетой, выпущенной с немецкой подводной лодки Дельфин, специально модифицированной Германией для военно-морского флота Израиля.
Нескольким близким друзьям израильского премьер-министра Нетаньяху грозит арест за откаты, связанные с выплатам за модификацию этой самой субмарины.

Итак, у нас есть авиалайнер на высоте 31 000 футов с двумя самолетами СУ-25 с заявленной максимальной высотой 23 000 футов, пролетающими прямо под ним «для прикрытия и защиты». Какие засекреченные части голландского расследования по этому инциденту утверждают, что российские боевики из Донбасса в полдень выпустил ракету «БУК-2» в воздух, сбив MH 17?
Здравый смысл, как я изложил в радиопередаче RT в декабре 2015 года, указывает на то, что невозможно запустить 30-футовую ракету из самой плоской области Украины, тысячи людей могли бы увидеть и сфотографировать это действие. На самом деле нет ни одного свидетеля, в частности, нет ни одной фотографии следов инверсии ракеты, которые были бы видны десяткам тысяч человек в течение часа.

Это лишь одна незначительная ложь.
Теперь мы вернемся к новому видео. Предполагается сравнить два самолета: 52000 футов A-10 и СУ-25.. В видео ясно обозначено, я цитирую: «A-10 имеет преимущество перед СУ-25, потому что может летать на 20 000 футов выше.»
Как раз наоборот. СУ-25 намного легче, на более чем 100 миль(161 км ) в час быстрее, имеет почти в 3 раза большую дальность, стреловидной формы крылья и обычно использовался на высотах более 40 000 футов непрерывно, когда Советский Союз воевал в Афганистане. Информация полученная от пилотов, которых я опрашивал на RT.

Есть два других момента, которые также могут приниматься во внимание для рассмотрения этого вопроса:

1. В Киев было доставлено оборудование из Израиля, «радарная маскировка», которая, возможно, замаскировала самолет СУ-27, максимальная скорость которого около 1,600 миль в час (2,575 км) и диапазоном значительно выше 2,000 миль (3,218 км), самолет, который легко берет 70 000 футов (112,654 км), а выгляит как СУ-25. Радарные сигналы просто принимаются и изменяются, это обычная техника с превосходными возможностями, о которой не много не говорят, но она общедоступна и изготовливается компанией Elbit, в Израиле.


СУ-27

2. Группа по наблюдению за самолетами в Канаде обнаружила неопознанный очень высокотехничный самолет, взлетевший из Азербайджанского аэропорта, на котором Израиль держал американские F-15. У нас есть тому подтверждения. У Израиля есть модифицированная версия F-15, чтобы действовать как AWAC, чтобы координировать использование мощных радаров, перехватов и векторных сценариев воздушных боевых действий.



Израильский F-15E с возможностямм AWAC

Эти самолеты были размещены там в 2010 году в сотрудничестве с турецкими военными и в соответствии с секретным соглашением между правительством Азербайджана и Израилем, обнародованным двумя азербайджанскими офицерами, которые перебрались в Иран в 2012 году. Это позволяет Израилю обеспечивать координацию воздушной поддержки киевских бомбардировок Донбасса. Это могло бы обеспечить необходимую поддержку для сбития MH-17. Но это не доказано.

Что ты знаем, так это то, что в настоящее время Google по-прежнему изменяет видео и цензурирует отчеты о MH-17. Они начали эту фальсификацию в массовом масштабе в тот момент, когда 238 пассажиров были убиты.

Мы видим тех же персонажей снова и снова во всех ситуациях: Лас-Вегас, в имитации нападения на «Hebdo», в постановочных сирийских газовых атаках и многом другом.
Все они управлялись контролируемой прессой и теперь под полной цензурой Google Corporation, как части их новой корпоративной политики контроля всех новостей в Интернете посредством исключении из перечня в поисковых системах, атак с отказами в обслуживании и простого старого доброго взлома.

Является ли Украина новой «обетованной землей», реальной родиной хазаров, составляющей 95 процентов еврейского населения мира, или Израиль в своей тайной войне с Россией является чем-то еще?

_________

Cсылка на статью здесь. Если где-то что-то не так перевела по всем этим техническим данным, то дайте знать - исправлю.

Tags: google, veterans today, Боинг 777, Гордон Дафф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments